Корзина
178 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Киеву от 800 грнНовинки

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
050-93-35-379
096-228-53-50
093-500-62-16
044-362-46-44
ТОВ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЖЕМ БРЕНД"

Что надо делать, для того что бы ваша кофейня была в тренде?

Что надо делать, для того что бы ваша кофейня была в тренде?

Что надо делать, для того что бы ваша кофейня была в тренде?

За последнее десятилетие, очень изменилась психология современного гостя. В кофейни перестали ходить компаниями, сильно возросло количество одиночных визитов. Народ переключился с дорогого сегмента (ресторанного) на более доступный (кофейни). И не смотря на это, кофейни стали востребованным местом людей от 25 до 45 лет, то есть самое платежеспособной частью населения. Более посещаемыми стали кофейни с легкими завтраками и быстрыми перекусами. Кофейни привлекательны своей доступностью и экономией времени, что сейчас очень важно для современного гостя. Торговля на вынос, комплименты, подающиеся к кофе бесплатно, бонусы в виде бесплатной 10 чашечки кофе и многие другие фишки, все это очень важно для 90% ваших гостей.


  В наше конкурентное время людям нужен индивидуальный подход. Для многих сейчас не важна разница в цене, им нужна персонализация и высокий уровень удовлетворенности. Они например, хотят латте с кусочком льда, на обезжиренном молоке, с сиропом вишневый ликер и ложкой тертого шоколада и несмотря на то, есть оно у вас в меню или нет, они хотят именно этот напиток.  Если в своей кофейни вы не будете им это предоставлять, то ваша место для них будет закрыто. И что характерно, со временем, доля таких гостей сильно возрастет. Начинать ориентироваться и подстраиваться под них надо уже сегодня. Для того что бы быть всегда на высоте, вы должны разбираться во вкусах и предпочтениях ваших постоянных гостей. С практической стороны, это может показаться сложно и невыполнимо. Но этот формат всегда будет в выигрыше перед кофейнями, у которых строго оговоренное меню и ни какие отклонения невозможны.Чем больше у вас будет таких гостей, тем дольше в тренде будет ваша кофейня.

 Сегодняшние кофейни уже перестают быть тем место, куда, прежде всего ходят попить кофе. Кофейная культура в  нашей стране достаточно выросла, и уже нет проблемы выпить где-нибудь отличный кофе. Кофейня должна сейчас быть местом некоего микро-отдыха, временного удовлетворения и наслаждения. А значит, ее надо делать удобной, модной, доступной, не скучной и ни в коем случае не унылой. 

        
  Отличный сервис не возможен без вариативности. Необходимо вводить легкие десерты, полезные снеки, расширять меню с помощью натурального ягодного чая, это сейчас очень востребовано и популярно в нашей фруктово-ягодной стране. Не ограничиваться одним кофе, даже если вы его делаете идеально. Не сужать ассортимент, только до тех пределов и вкусов, которые нравятся вам или вашему бариста. Ассортимент необходимо постоянно расширять и менять. Вы даже себе не представляете, какая позиция в вашей кофейни может быть топовой и маржинальной, если будете оставаться с прежним, узким ассортиментом.

Не забывайте, что бизнес – это всегда про деньги!

 

 

Другие статьи